Абонентское юридическое обслуживание

Рано или поздно в деятельности любой компании возникает необходимость получения юридического сопровождения бизнеса. В основном в это понятие входят:
- Ведение договорной работы.
- Сопровождение сделок юристом.
- Правовой анализ документооборота.
- Работа по претензиям.
- Представительство компании в суде.
Содержание штатного юриста не всегда эффективно, поэтому организации все чаще предпочитают обращаться к внешним специалистам. При этом, они заключают договор на юридическое обслуживание своей организации с фиксированной месячной оплатой. Это и называется абонентским обслуживанием.
Преимущества абонентского обслуживания (по сравнению со штатным юристом):
- Уменьшение затрат на содержание рабочего места.
- Уменьшение налоговой нагрузки.
- Повышение качества юридических услуг.
- Материальная ответственность за причиненный ущерб.
Адвокат окажет Вам поддержку по правовым вопросам, позволит избежать принятия необдуманных решений, снизит коммерческие и финансовые риски, поможет решить уже существующие проблемы.
В юридическое абонентское обслуживание входит полный перечень услуг по сопровождению предприятия:
- Консультации: устные, по средствам связи, с выездом к клиенту; письменные с предоставлением заключений.
- Информирование: своевременное уведомление об изменениях законодательных и нормативных актов; предоставление нормативного материала.
- Составление и ведение документации: соглашений, приказов, доверенностей, договоров, иных документов.
- Претензионная работа.
- Представительство в судах (арбитражных и судах общей юрисдикции).
- Представительство в государственных органах: решение спорных вопросов с трудовыми инспекциями, внебюджетными фондами, налоговыми органами, другими органами исполнительной власти.
- Ведение учредительной документации.
При осуществлении юридического сопровождения юристом учитываются индивидуальные особенности конкретной компании.
В случае, если у Вас возникнут вопросы к адвокату, обращайтесь по телефону: 8(910)911-25-81.